В погоне за ТИЦками (начинаем марафон! предисловие)

13.03.2014 22:46
 

 

Приветствую вас, уважаемые читатели. Сегодня ко мне пришла в голову одна очень необычная идея – нарастить ТИЦ для своего блога до значения 20-30 за 2 апдейта . А почему бы и нет? Данное мероприятие позволит мне убить сразу нескольких зайцев: мой блог получит значение ТИЦ 20-30 пунктов и я смогу описать все свои действия подробнейшим образом, что будет полезно и вам, дорогие читатели.

 

Увеличиваем ТИЦ на 30

 

 

В рамках данной затеи я буду регулярно писать  о  принятых мной мерах, описывать различные методы увеличения ссылочной массы и т.д.

 Ну а теперь, давайте обо всем поподробнее…

 

Обо всем подробнее

 

Итак, как же будет проходить этот своеобразный «марафон». Идея предельно проста – я буду наращивать ТИЦ для нашего блога   до значения 20-30 пунктов всеми возможными способами. Для большей наглядности сейчас ТИЦ нашего блога – 0. Каждый свой шаг, каждое действие будет подробно описываться в рамках этого блога. Так что, если у вас тоже есть блог с низким показателем ТИЦ, вы тоже можете присоединиться ко мне, тем более, что я буду регулярно выкладывать всевозможные базы и софт для поднятия ТИЦ. Каждый пост цикла будет нести важную и уникальную информацию, а что-бы ничего не пропустить, советую подписаться на новые посты блога.

Думаю, что все предельно понятно, хотя… Сроки.

Стоит более детально оговорить сроки проведения данного эксперимента. Как я уже говорил выше, для достижения цели я выбрал срок в 2 апдейта ТИЦ поисковой машины Яндекс. Но тут стоит дать некоторые уточнения, а именно – апдейты должны быть не чаще 1-го раза в месяц, тоесть минимальный временной промежуток – 2 месяца.