Тупой Яндекс или мифы блогеров?

04.03.2014 22:54

Я уже говорила, что за 10 лет столько начиталась и наслушалась в инете о раскрутке, оптимизации и поисковых системах, что уже могу делать свои личные выводы.

Слежу за последними изменениями работы поисковых систем!

И хочу сказать одно - мы привыкли слышать - "ни каких результатов мы не увидим в первые 2-3 месяца создания сайта".

БРЕД полный! Было бы желание! 

В этом посте хочу привести наглядный пример на моём собственном молодом блоге созданном 19 февраля 2014 года!

Данный пост пишется 4 марта 2014 года, если вы заметили.

 

И так начнём! 

Блог создан для мам www.blog-mama.net 19 февраля 2014 

Как видите по скриншоту - не вру!

 

С чего начала?

А начала с мысли - я мама, я зарабатываю дома, но и за многой информацией лезу в инет, хотя мама не первый раз! 

У меня дочери 9 лет и сыну 5 месяцев, но за 9 лет многое забывается о грудничках, вот тут и спасение бабушки устаревшие, интернет и любимый Яндекс!

Так почему же я не могу создать об этом блог? 

Создала!

Далее от нехватки времени запрегла  и специалистов своих (друзей и знакомых в сфере оптимизации), и сама порой писала статьи. В итоге наполняемость была оперативной!

И что вы думаете? Меня ежедневно радовали индексируемые страницы.

Да, в Гугл индексация конечно быстрее, но и яндекс  ценит полезные интересные статьи для людей (естественно уникальные!)

Вот результат индексации страниц поисковыми системами за 15 дней нового сайта!

Не плохо? 2 недели сайту, а уже 166 страниц в поисковой выдаче Яндекса и 233 страницы в Гугл! 

Да конечно пришлось и знакомых попросить, упоминуть немного о моём блоге своим знакомым, ну не без этого! 

ТиЦ  там конечно пока нулевой, но и раскруткой я его особо то не занимаюсь, лишь порой статейки кидаю в блог, ну посмотрим результаты спустя месяц.....  не пропустите!