Программы для раскрутки сайтов

05.03.2014 13:01

SEO инструменты, которые помогают мне (программки Seo)

 

 

SEO инструментыВсем привет! Сегодня я подготовил достаточно интересный и необычный материал… SEO не стоит на месте, каждый день появляется что-либо новое и чтобы повысить эффективность работ по продвижению сайтов в интернете необходимо максимально автоматизировать данный процесс, именно поэтому, в данной статье я расскажу вам об используемых мной программах и сервисах, облегчающих жизнь оптимизатора.

Думаю, что многим из вас будет интересен тот инструментал, которые я использую в повседневной работе?!  Возможно вы найдете для себя что-то новое, что-то, что сможет облегчить рутинные аспекты продвижения сайтов.

Ну что ж – давайте разберемся с теми инструментами, которые использую лично я.

 

Небольшое вступление

 

Перед началом описания инструментов, которыми пользуюсь я, хотелось бы дать небольшие пояснения для максимального понимания ситуации. В этой статье будут описаны только те инструменты, которыми я пользуюсь ПОСТОЯННО. Должен сказать, что существуют программы и сервисы, которые я могу использовать 1-2 раза в месяц, также существует множество решений, написанных программистами под заказ и преследующих очень специфические цели – такие инструменты в рамках данной статьи рассмотрены не будут.

Весь инструментал, описанный ниже используется мной для продвижения десятков клиентских проектов в ежедневной работе. У ряда программ и сервисов существует множество аналогов-заменителей, некоторые же  уникальны в своей сфере применения… В любом случае, я выбирал ту или иную программу именно под себя, преследуя определенные цели. Постараюсь подробно объяснить, что, как и зачем!

Итак, поехали…

 

Программы для раскрутки сайта

 

Еще 10 лет назад, seo оптимизаторы обходились в основном своими собственными руками или самописными продуктами… В наше время, оптимизатор, который не использует все возможные пути автоматизации просто не выдержит конкуренции. Даже если у вас всего 1 проект на продвижении – использование SEO программ сделает раскрутку сайтов более эффективной, а общий КПД человеческих усилий возрастет на сотни, а частных случаях даже на тысячи процентов.

 

1. Xenu Link Sleuth – технический анализ сайта

 

 

Программа Xenu

Xenu Link Sleuth одна из наиболее полезных SEO программ. Основная область ее применения – технический анализ сайта. Программка проходит по всем URL внутри сайта и выгружает детальную информацию по ним, а нам остается только воспользоваться полученной информацией. При помощи Xenu мы можем детектировать и удалить:

 

  1. битые ссылки на сайте
  2. ссылки на внешние ресурсы
  3. слишком тяжелые элементы сайта (картинки, видео, скрипты и т.д.)
  4. дубли страниц
  5. дубли Title

 

Также программа позволяет оценить процент общей индексации сайта различными ПС, т.к. позволяет оценить реальное (физическое) число страниц, а уже на основе этих данных совсем не трудно увидеть отклонения в индексации сайта поисковиками.

Помимо этого, она автоматически генерирует HTML карту сайта, что так же очень полезно. 

Стоимость Область применения Ссылка для скачивания
БЕСПЛАТНО Технический анализ сайта скачать

 

2. KeyCollector – анализ ключевых слов, создание семантического поля и др.

Key Сollector

 

key Collector – поистине флагман среди готовых SEO решений. Большинство seo программ так или иначе заменимы, достойного же аналога данной софтины я просто не встречал. Программа имеет широчайший спектр различных функций, начиная от сбора позиций по интересующим запросам и заканчивая сбором рекомендаций, но самое главное, что позволяет сделать Кей коллектор – это детальнейший сбор ключевых слов из всех мыслимых и немыслимых мест.

При помощи данного инструмента мы без труда можем:

 

  1. Собрать полное семантическое поле для любой тематики
  2. Детально оценить уровень конкуренции каждого отдельно взятого слова/фразы
  3. Наиболее точным образом оценить бюджеты на продвижение
  4. Отфильтровать собранные ключи по сложным параметрам и формулам, которые зададим сами
  5. Собрать позиции по необходимым ключам
  6. И многое, многое другое

 

Если бы меня попросили оценить данную программу по 10-ти бальной шкале – я бы без зазрения совести поставил ей 11+

 

Стоимость Область применения Ссылка для скачивания
1 500 рублей Работа с ключевыми словами купить

 

3.  CS Sapemaster – лучший друг Sape

 

Sapemaster

CS Sapemaster это лучшее, что было придумано человеком для покупки ссылок на Sape. Я общался с многими людьми, которые работают в Сэйп, но даже не слышали о данном решении… На вопрос – как же вы отбираете доноров я слышу самые разные ответы, но чаще всего это бывает либо ручной отбор (плагин Винка и т.д.) либо использование платных сервисов вроде DriveLink. Я не хочу никого обидеть, но более, чем уверен, что сколько-нибудь адекватная работа с биржей Sape без использования SapeMaster просто невозможна! Справедливости ради, стоит отметить, что у нее есть достаточно достойный аналог в виде модуля анализатора бирж программного пакета Allsubmitter, но купить этот модуль отдельно нельзя, а сам пакет с несколько раз дороже SapeMaster, что дает последнему решающее преимущество. SapeMaster позволяет нам:

 

  1. Работать с огромными массивами ссылок (10 000 и больше)
  2. Отсеивать доноров по десяткам параметров, многие из которых и не снились остальным программным решениям (например анализ уникальности текста страниц-доноров, отношение общего числа страниц к внешним ссылкам и т.д.)
  3. Сравнивать цены каждой отдельной ссылки со средними (один только этот параметр позволяет отбить цену на SapeMaster за пару месяцев)
  4. Регулярно проверять проиндексированность ссылок и при необходимости замораживать или удалять
  5. и др.

 

Вывод прост – если вы работаете с Sape данное программное решение просто обязано быть в вашем арсенале.

 

Стоимость Область применения Ссылка для скачивания
2 400 рублей Работа с биржей Sape скачать DEMO

 

4. Seomonitor и его модуль Ranking Monitor – лучшая программа для сбора позиций

 

Seomonitor

Seomonitor – большой и сложный программный комплекс, включающий в себя множество самых разнообразных модулей, но скажу вам сразу – пользуюсь я всего лишь одним из них, а именно – Ranking Monitor – модуль анализа позиций. Не секрет, что на современном SEO рынке существуют десятки решений, платных и совершенно бесплатных, которые позволяют снимать позиции продвигаемого сайта. Справедливости ради скажу вам, что многие из них очень даже достойные, но мой выбор остановился именно на Ranking Monitor. И причин этому несколько… В отличии от большинства своих конкурентов, Ranking Monitor позволяет:

 

  1. работать одновременно со множеством проектов и хранить в базе данные по каждому съему позиций, неважно сколько их было. То есть вы вполне можете при необходимости сравнить текущую позицию по фразе с данными 3х годичной давности и при необходимости построить графики
  2. позиции можно снимать по всем существующим поисковым системам и более того, в любом из существующих регионов. То есть, находясь в Москве, я без труда могу узнать, какую позицию занимает выбранная фраза в Белоруссии, к примеру
  3. Удобная система генерации и вывода отчетов
  4. Возможность парсинга любой глубины, хоть на 1 000 позиций вглубь SERP – мало какая программа еще позволяет вести парсинг так глубоко
  5. Развитая система защиты IP – при должных настройках вы навсегда забудете, что такое CAPTCHA

 

Не могу не сказать, что у данного решения существует масса достойных аналогов-заменителей, но я пользуюсь именно ей и это мой выбор ;)

 

Стоимость Область применения Ссылка для скачивания
1 500 рублей Снятие позиций скачать DEMO

 

5. ETXT – проверяем текст на уникальность

 

Etxt антиплагиат

ETXT антиплагиат является практически полным аналогом широко известной программы для определения уникальности текстов – Адвего Плагиатус. Почему я выбрал именно это решение?! На самом деле ответ прост до безумия – когда-то очень давно, мне надо было проверить текст на уникальность и я воспользовался (лучше сказать – пользовался в то время) Плагиатус’ом, который сообщил мне, что текст совершенно уникален. Но были у меня сильные сомнения по этому вопросу – я включил глубокую проверку и текст оказался вновь, якобы уникален. Тогда то я и воспользовался впервые программным решением Etxt Антиплагиат, который и показал мне, что не все так просто и определенные пассажи текста все-таки встречаются на других ресурсах… Возможно это простая случайность и в следующих релизах Плагиатус’а эта проблема была решена, но с тех самых пор в моем арсенале находится ETXT антиплагиат и полностью меня устраивает. Область применения данной программы:

 

  1. Проверка текста на уникальность
  2. Поиск документов в сети, содержащих указанный текст

 

Стоимость Область применения Ссылка для скачивания
БЕСПЛАТНО Анализ уникальности текста скачать

 

6. SEO Anchor Generator – создаем множество анкоров непринужденно

 

seoAG

 

SEO AG – совсем простенькая программка, которая позволяет нагенерировать сколь угодно много всевозможных анкоров для дальнейшего использования, к примеру. в Sape. Программа имеет просто бесчисленное число аналогов, но лично мне импонирует отсутствием установки, мелочь, а все-таки приятно. Область применения программы Seo Anchor generator:

 

  1. генерация небольших участков текста по множеству условий

 

 

Стоимость Область применения Ссылка для скачивания
БЕСПЛАТНО Генерация анкоров скачать

 

 

7. CS Yazzle – есть ли скелет в шкафу у конкурента?!

 

CS Yazzle

Yazzle  достаточно неплохая программа, но на мой взгляд, ее актуальность уже совсем не та, что раньше. В былые времена, когда ссылочное правило балом – Yazzle был мощнейшим инструментом продвижения. Она позволяла вытащить в ТОП 10 любой сайт по совершенно любому запросу. Достаточно было спарсить бэклинки сайта-конкурента и просто закупиться по ним. Выжидаем пару месяцев и ТОП наш. Вот это были времена… Сейчас данная схема уже совсем не так работает, а жаль. Даже закупившись по бэклинкам сайтов в ТОП’е мы имеем крайне мало шансов попасть в ТОП 10, по крайней мере в ТОП 10 Яндекс. С Гугл еще может прокатить…

На самом деле, программа достаточно интересна и позволяет достаточно эффективно проанализировать ссылочную массу и другие параметры сайта, но отнести к разделу MUST HAVE ее уже явно нельзя. CS Yazzle позволяет:

 

  1. детально проанализировать ссылочную массу любого сайта и сравнить с продвигаемым
  2. проанализировать и сравнить необходимые сайты по ряду параметров
  3. и еще ряд не столь полезных функций

 

 

Стоимость Область применения Ссылка для скачивания
3 900 рублей Анализ конкурентов скачать DEMO

 

Статья подготовлена оптимизатором SEO-NEXT