При проведении сео оптимизации ресурса всегда появляются такие вопросы как: что такое плотность ключевых слов, какой она должна быть и как правильно размещать ключи в тексте.
Давайте рассмотрим каждый из них по очереди.
Раскрутка сайта невозможна без использования определенных ключевых слов, по которым ресурс попадает в результаты выдачи поисковых систем.
Написание сео текста предполагает включение в него поисковых запросов с определенным уровнем плотности.
Поэтому используется раскрутка, которая заключается в добавлении в основной текст определенного количества ключевых слов.
Оптимальный их объем составляет от 3 до 6% (плотность ключевых слов в тексте).
Поэтому сео оптимизация текста проводится с учетом таких требований.
Увеличение объема ключей по отношению к общему количеству текста делают статью сложной для восприятия, соответственно неинтересной для читателя. Раскрутка материалами с переизбытком поисковых запросов обычно безрезультативна.
Разобравшись с первыми двумя пунктами сео вопросов, можно переходить к третьему, собственно как размещать ключи в тексте.
Для того чтобы раскрутка заняла как можно меньше времени, необходимо, чтобы поисковые запросы размещались по тексту на равномерном расстоянии друг от друга. При сео обработке статьи допустимо использовать небольшое увеличение плотности ключей в первом абзаце.
При публикации контента на ресурсе необходимо прописывать определенные запросы не только в самом тексте, но и в
Keywords,
Title и Description. Это положительно влияет на индексацию и такая
сео раскрутка позволяет
вывести ресурс в ТОП за наиболее короткое время.
Графические изображения тоже необходимо оформить соответствующим образом. Для этого используется тег ALT и ключевое слово в описании картинки.
Также качественная
сео раскрутка предполагает использование для выделения ключей тегов форматирования, таких как
STRONG, EM и DEL. Это делает текст более привлекательным для поисковых систем и ускоряет индексацию страниц.